• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: компания (список заголовков)
02:16 

I lay in the hands of my maker
Кажется, мне снесло крышу.
Вот, что делает со мной скука. Нельзя так.... Нельзя.

Пару дней ошивались в нашем гадюшнике. Сдавала всех при всех. Радовалась этому. При всех обсуждала всех. Вообще пиздец.
Не знаю, зачем я это делаю... Просто делаю. Просто говорю. Потому что там СКУЧНО. Тухло.

Нужно искать другую компанию. Тем более что-то слишком тепло моей заднице, надо бежать)))))

@темы: компания

23:13 

I lay in the hands of my maker
Ммммм..... Очень интересно. Походу, мой perfect enemy решил спустить на меня своих собак.... Какая-то малолетка подошла разбираться, какого хрена я и моя подруга строим планы по уничтожению компании, с чего вдруг мы ссорим все пары в компании... Интересно прям......
Я и не замечала за собой, что мы сидим и разрабатываем планы.... Удивительно.....
Я испужалась угроз, то что эта малолетка отпиздить нас двоих одновременно....
На самом деле, боюсь, что посадят за избиение малолетки, у меня все-таки большой опыт по дракам, хотя никогда сама их не устраиваю, только если меня бьют, я бью в ответ....
Блин, пафосно как-то написала, аж стыдно.....

@настроение: веселое))))))

@темы: компания

The doors

главная